суббота, 18 января 2014 г.

Люблю милых оранжевых животних)

       Добрый день! Моё хобби - это белки! Я их люблю! Тем более, когда подносишь фундук или миндаль и они едят прямо из твоих рук. Это очень классное ощущение! Я не знаю получится ли у меня, но я всё таки попытаюсь передать вам эти ощущения!
       Итак, начнём! Представьте, что вы находитесь в лесу. Но вы там не одна! Вас окружает повсюду шелест листьев и вам, кажется, будто кто-то за вами следит! Но вы не можете понять причину...У вас ничего с собой нету, ни телефона, ни денег. Только фундук лежит у вас в руке и постукивает притрагиваясь к каждому орешку. Только ведь настоящим ворам фундук не нужен. Странно, не правда ли? И тут вы замечаете, того самого вора, который вряд ли смог бы отобрать у вас добычу. Но это животное не такое беззащитное, как вы думаете! Это белка! Вы слегка подносите руку к дереву и она начинает медленно и осторожно спускаться! И вот через миг, этот "беззащитный" зверёк стоит уже у вас на руке и раскалывает орех. Почему же я написала "беззащитный" в ковычках? Да потому, что белка животное хоть и маленькое, но постоять за себя сможет! Вот, например случай:
      Была я в санатории и было там много белок. Один мужчина со своей семьёй отдыхали бродя по лесу. И вдруг кто-то из их семейста заметил белку. Мужчина решил словить её для того, что бы рассмотреть белку поближе. И вдруг, когда у него это получилась. Пушистый зверёк его укусил до крови. А вы знаете, что если кусает животный, то это не обойдётся без последствий! Наверное, ему делали 40 уколов в живот, но я точно не знаю. Потому что, я веду себя с белками аккуратно и со мной никогда, и не за что не случится такой ситуации.

Со своей белочкой я участвую в задании от блога "Свободное творчество" http://free-works.blogspot.com "Я люблю..."http://free-works.blogspot.com/2014/01/blog-post_15.html

Спасибо всем, кто зашёл. И прочитал мою правдивую историю! Я рада вас всегда здесь видеть!
___________________________________________________________________________________
День кончился.
Что было в нём?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днём,
А всё-таки - не повторится.
           Гиппиус

2 комментария: