пятница, 17 января 2014 г.

После бала. Новое задание от хомячка и моя работа

       Новый год... Вроде бы совсем недавно мы пели "Jingle bells", а вот уже и февраль не за горами.

       Но не надо унывать! Ведь скоро день Святого Валентина, потом 8Марта, а там конец учебного года. И вот я узнала, что появилось новое задание у хомячка "После бала" ! Прочитав условия и расставив все точки на И, я начала снимать фантики с ёлки.
   P.S.: Почему снимать фантики с ёлки? Я вам расскажу! У меня есть брат, который съев конфету, придаёт обёрточке нужную форму и вешает обратно
       Так вот! Придумав скетч и сделав открыточку, я выставляю её на ваш осмотр! 

      Из "мусора" я использовала фантики и серпантин. Так же, каждому члену своей семьи я дарила перо удачи! На открытке оно тоже присутствует. Но открытка моя не простая! Посмотрев на фото, вы  это заметите!  

















                                       Это перо удачи, про которое я вам рассказывала!Ниже бантик из фантика.

                                           И вот сам сюрприз! Серпантин внутри!
 Со своей открыткой я участвую в задании от хомячка http://homyachok-scrap-challenge.blogspot.com/  "После бала" http://homyachok-scrap-challenge.blogspot.com/2014/01/posle-bala.html



 Спасибо всем, кто заглянул ко мне в блог! Я рада вас всегда видеть! Заходите ещё!)
Пусть каждый вами прожитый день, радует вас минуткой счастья!
________________________________________________________________
Рассматривайте всё происходящее с вами как возможность изменить свою жизнь к лучшему.
                                                                                                                        Роберт Энтони


 

12 комментариев:

  1. Спасибо за участие в заданиях от Хомячка и Литтл Фан!
    Серпантин внутри классный, неожиданно и позитивно, прям улыбнуться захотелось :)
    Пожалуйста, сделайте ссылки на задания активными. И прошу уточнить размер открытки, т.к. Little fun принимает изделия только меньше 10 см по большей стороне - мини-фоомат ;)
    Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Объясните, пожалуйста, как это "сделать ссылки активными"? Открытка у меня уж сильно большая, потому я не буду принимать участие в блоге Little fun

      Удалить
  2. Открытка с сюрпризом, однозначно)) бантик кокетливо украшает ее))
    Спасибо, что с Хомячком)!

    Нажав на активную ссылку, посетитель может перейти на чужой пост

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я только вчера зарегестрировалась в blogger и ещё не сильно разобралась, что к чему. Повозившись я поняла, что такое активная ссылка и поставила её у себя в блоге.

      Удалить
    2. Отлично)) все получилось))

      Удалить
    3. Да! Я очень рада, что хоть ссылку смогла поставить)

      Удалить
  3. Даша, уберите пожалуйста проверку кодом - так будет удобней посетителям комментировать ваши посты))
    Вот здесь Вы можете прочитать, как это сделать http://homyachok-scrap-challenge.blogspot.com/p/blog-page_06.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде бы убрала! Спасибо, что объяснили как это сделать!

      Удалить
    2. И код убран) замечательно!))

      Удалить
    3. Спасибо большое, что написали! А то никак не могла понять, убрала или нет.

      Удалить