суббота, 18 января 2014 г.

Новогодняя экибана

Новый год закончился, а у меня дома всё ещё стоит ёлка! Хоть и настроение уже не такое, как было 3 недели назад, но всё же...На Новый год делала ёлочку в подарок. И вот с ней я участвую в конкурсе "Новогодняя тема".
Материалы: дождик, конус (сделан из  переливающейся бумаги синего цвета, зелёного цвета не было, но синий тоже подходит), бантики, шарики новогодние и миниатюрные снежинки для декора.
Из скрап материалов: бантики, бумага для конуса и снежинки.


Моя экибана появилась в моём блоге, а значит я могу участвовать в конкурсе! Ура!!!

Со своей ёлочкой я участвую в конкурсе "Новогодняя тема" http://free-works.blogspot.ru/2013/12/blog-post_21.html от блога Свободное творчество http://free-works.blogspot.ru/ 
_____________________________________________________________________________
Успех не приходит к тебе - это ты идёшь за ним.
             Марва Коллинз


3 комментария:

  1. Классная елочка... Спасибо за участие в нашем конкурсе. СТ

    ОтветитьУдалить
  2. По-новогоднему! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за положительные комментарии!

    ОтветитьУдалить